Сварочная машина для топливного бака использует серводвигатели, обеспечивающие точное перемещение, что позволяет осуществлять сварку углеродистых сталей, нержавеющих сталей, алюминия и других металлов, а также работают с валами двигателей и цилиндрическими заготовками (с применением CO2/MAG/MIG, лазерной и других технологий сварки). Благодаря своим преимуществам, роботизированные установки для наплавки нашли широкое применение в таких отраслях, как автомобилестроение, мотоциклетная промышленность, пожарная безопасность, электромеханика и ремонт. Для зажатия и снятия заготовок используется специальный механизм, который может работать в автоматическом режиме, упрощая процесс загрузки и выгрузки. Управление оборудованием основано на программируемом логическом контроллере (ПЛК) LS, дополняемом релейным управлением, что позволяет автоматизировать сварочный процесс. Оператор имеет возможность задавать скорость сварки и другие параметры через интерфейс управления, что помогает адаптировать процесс к производственным требованиям. Сварочная машина отличается высоким качеством, приятным внешним видом, а также высокоавтоматизированной системой.
Сварочная машина для топливного бака состоит из корпуса машины, механизма привода сварочного пистолета, пневматической системы, электронной системы управления, сварочного аппарата и других компонентов, а для его 2-осевой точной настройки используется прецизионный запирающийся механизм тонкой настройки.
Модель | JXZF-Ø250-Ø800-L3100 |
Входная мощность | 220В/50Гц |
Рабочий цикл | Продолжительность |
Номинальная мощность | 5 кВт |
Диапазон регулировки давления воздуха | 0.2-0.6 МПа |
Толщина заготовки | 1-5 мм |
Диаметр заготовки | Ø250-Ø800 мм |
Длина заготовки | 100-3100 мм |
Ход подъема горелки | 100 мм |
Корпус оборудования для сварки топливного бака состоит из следующих частей:
У вас возник вопрос или вам требуется консультация? Наша команда профессионалов готова помочь вам с выбором подходящего оборудования.
В автомобильной промышленности, высокочувствительные компоненты, такие как, датчики, электроника и катушки зажигания, часто подвергаются воздействию экстремальных условий: температуры окружающей среды от -40 до +60 градусов по Цельсию и до 180 градусов по Цельсию в диапазоне двигателей и трансмиссии.
Изоляция между модулями имеет решающее значение во время интеграции электронных модулей. Наша компания обеспечивает электронную промышленность высокопроизводительным оборудованием для вакуумной пропитки под давлением, чтобы гарантировать, что электронные продукты будут иметь долгосрочные изоляционные характеристики.
>В сфере электротехнической промышленности, как правило, изготавливаются клапаны и переключатели, регулируемые электродвигателями. Таким образом, качество этих двигателей оказывает непосредственное влияние на эффективность и безопасность процессов производства и переработки.